Клиенты «Белинвестбанка» жалуются на проблемы с доступом к сайту и мобильному приложению банка. Одновременно перестали проходить платежи карточками. Узнали в банке, что произошло.
В контакт-центре банка нам сообщили, что знают о проблеме и специалисты уже решают ее:
— Возник технический сбой, программы перестали работать. Но специалисты решают проблему. Работа уже налаживается.
Проблемы возникли и у клиентов, которые пытались снять наличные в банкоматах.
Что стало причиной сбоя, в контакт-центре не смогли сообщить, но заверили, что «завтра точно все будет работать».
Уважаемые пользователи! По информации от банка-эмитента электронных денег, причина затруднения в обслуживании урегулирована. Все сервисы работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.