Несомненно, все вы замечаете, что часто знакомые продукты в магазинах упаковываются во всё более меньшую и меньшую упаковку. Особенно это заметно на примере масла, как подсолнечного, так и обычного. Объясняется это, как правило, удобством для покупателей. Мол, более мелкая партия может использоваться более эффективно, остатков меньше, продукт будет более свежий и т.д.
Оно-то всё так, если бы одно "но". Цена не сильно-то и различается. Упаковка меньше, цена одинаковая. Значит - удорожание товара. Что, как вы помните, контролируется, и не допускается. Получается, цену поднять нельзя, а вот уменьшить упаковку можно?
- Доброго времени суток. Хотел Вам (Всем) показать маркетинг па 'Беларуску'. Раз 'батька' сказал чтобы цены не поднимались, да будет так: наша знаменитая сметана 'Брест Литовский', как Вы можете наблюдать (точно дату замены не скажу), но баночка, выпущеная 29 января 2018 г была 400 гр, а тут куплена за датой выпуска 13 февраля того же года, вдруг стала на 50 гр легче, за ту же сумму.... Как то так, дурят нас.