Брест – 1000 лет. Здесь начинается Родина. Под таким названием сегодня в нашем пограничном городе состоялась презентация серии социальных роликов, посвященных 1000-летию Бреста.
В торжественном мероприятии приняли участие председатель Брестского городского исполнительного комитета Александр Рогачук, генеральный директор ЗАО «Столичное телевидение» Юрий Козиятко, депутатский корпус, авторы роликов и участники съемок, ветераны и молодежь, представители общественных объединений, а также средств массовой информации.
Приветствуя гостей, глава города Александр Рогачук поблагодарил руководство и творческую группу телеканала СТВ за создание телевизионных мини-клипов, которые станут еще одним узнаваемым брендом нашего города. Его инвестиционная привлекательность проявляется в том числе и в том, как город себя позиционирует. Поэтому наша задача сегодня заявить о Бресте, как о современном, креативном и перспективном областном центре.
После приветственных слов состоялась долгожданная демонстрация 5 роликов, каждый из которых представляет собой отдельную историю о Бресте.
Знаменитый фонарщик, талантливая девочка, суровые и озорные воины из прошлого, спортивные легенды и культовые места. Авторы проекта решили совместить настоящее и прошлое, увлечь зрителя маленькими историями, из которых и складывается 1000-летие Бреста.
Герои роликов – актеры Брестского академического театра драмы и музыки, а также узнаваемые брестчане, среди которых — Дария Скоморощенко и легендарный фонарщик Бреста — Виктор Кирисюк.
Исключением стал певец Саша Немо, который с клубной сцены 70-х годов перенесся на улицы современного города, зажигательно исполнив песню о Бресте. Сегодня он также стал одним из участников мероприятия.
После выступления Саши Немо на сцену были приглашена участники проекта, в числе которых — авторы, главные действующие лица, а также представители съёмочной группы.
Ждите загрузки ссылки для показа изображений!
Презентация серии социальных роликов, посвященных 1000-летию Бреста – очередной шаг в подготовке города к почетному юбилею и работу в этом направлении планируется продолжить. Такое яркое информационное сопровождение — признак грамотного и поступательного брендирования нашего пограничного города.