Нет, нас конечно, предупреждали, мол - потерпите, без этого никак, зато движение не останавливаем! Но раньше, на других участках, было заметно - работа "кипела", строители явно делали своё дело быстро и со знанием вопроса. И вдруг, на самом "больном" участке - такая медлительность. К чему бы это?
Между тем, стоит напомнить, что работы на Пионерской по планам должны быть завершены в... январе 2017-года. Да, да, именно такие сроки строительства определены изначально. Может, именно в этом кроется причина такой неторопливости? А между тем, участок совсем небольшой, но критически-важный.
Основная "беда" - проехать по путепроводу в сторону Пионерской. Простоять тут можно минимум 10, а то и все 20 минут. Всё потому, что сузили проезд до одной полосы, и иначе тут никак, других вариантов нет. Разве что быстренько ввести в строй новое покрытие, как это было сделано на предыдущих участках.
Ещё замечено - как только выключают светофор, "пробка" довольно быстро исчезает. Связано это с тем, что главная дорога идёт как раз с путепровода, и автомобили хоть и в одну полосу, но проезжают довольно оперативно. Задерживает их лишь светофор, который по идее, должен регулировать тут движение, но никак не затруднять его.
При режиме, когда выключен светофор, страдают те, кто едет по Пионерской прямо в сторону Пушкинской и обратно - им приходится уступать дорогу тем, кто едет с путепровода. Казалось-бы, это создаст определённые проблемы, но нет, за счёт того, что движение тут "шагом" (иначе и не получится, асфальт перерыт), проехать получается у всех, тем более, что водители пропускают. Кроме того, прямо в сторону Пушкинской и обратно не настолько большое движение, как в сторону путепровода и обратно.
Так может, отключить пока этот мешающий светофор? Или хотя-бы вечером переводить его в режим жёлтого моргания, когда прямо по Пионерской совсем минимальный трафик. Тем более, что уже так было, и всё хорошо работало. Ну, поставить в час "пик" сотрудника ГАИ, если так уж страшно что побьются, пусть немного порегулирует и заодно сможет понаблюдать, как водители разбираются с проездом без светофора.
Ещё одна проблема - если ехать по Пионерской и поворачивать направо на путепровод не видно светофора справа. Он есть, конечно, но невнимательные водители (часто это блондинки) видят перед собой только светофор который запрещает движение прямо, и упорно стоят (тогда как на путепровод горит зелёный). Сигналь таким, не сигналь - будут стоять, ведь впереди же красный. Вот вам и второй довод, что светофор тут сейчас мешает. Если его отключить, движение в сторону "Берёзовки" будет беспрерывным и "пробка" которая в сторону путепровода не образуется. Как мы помним, создадутся проблемы для тех, кто едет прямо, но их значительно меньше.
И наконец - третий "пунктик". Едем обратно, с Пушкинской прямо на Пионерскую. Один ряд прямо на светофоре, один налево. Обратите внимание, что когда "горит" стрелка налево на путепровод, прямо - красный. Тут всегда так было, но по идее, никаких препятствий в движении прямо и одновременном повороте транспорта налево нет. Раньше это было нужно для пешеходов, сайчас - нет. Почему бы пока не отрегулировать этот момент, и не снизить время работы зелёного сигнала в этом направлении, и за счёт этого увеличить время для проезда тех, кто спускается с путепровода?
В общем, идеи есть, но они требуют некоторого "шевеления". Понятное дело, что можно и ещё пару недель потерпеть, куда-ж мы денемся. Но может всё же решим этот вопрос? К слову, на будущий, 2017 год, запланирована реконструкция участка дороги от путепровода до Евроопта, а в 2018-м собираются продлить трассу до "каменецкого кольца". Но это ещё поживём, увидим.
Ждите загрузки ссылки для показа изображений!
А какие идеи у вас возникают, когда вы проезжаете данный участок реконструкции улицы Пионерской?