Наш 9-ти этажный дом находится по адресу г.Брест ул.Орловская д18. Обслуживается дом ЖЭС-9. В подъезде дома находится лифт.
фото - иллюстрация
Со временем этот лифт стал требовать простого обслуживания:
- на полу стерся линолеум и образовалась дыра, т.е. можно упасть при выходе из лифта.
- в стене лифта была дыра. Когда-то ее заделали куском жести. Со временем это кусок жести отошел от стены и стал цеплять за одежду.
- невоспитанные дети нарисовали на стене, были наклеены рекламные этикетки, т.е. надо было всего лишь содрать этикетки и помыть стены внутри лифта.
Т.к за пользование лифтом все жильцы дома платят аккуратно и в срок, я решил попробовать добиться навести порядок. И начались мои мучения и хождения по кругу.
Итак по порядку
Первый звонок диспетчеру ЖЭС-9. Ответ - мы лифтами не занимаемся вообще. Отправили к диспетчеру участка Брестлифт (т. 42-33-65)
Второй звонок - по указанному номеру. В результате длительных переговоров с диспетчером заявку приняли, НО только на замену линолеума в полу (!!!). Остальное к ним не относится. Обращайтесь в ЖРЭУ.
Третья попытка дозвониться до ЖРЭУ. Кстати это оказалось самой большой проблемой. В интернете указаны только телефоны начальников отделов, которые не отвечают. С большим трудом дозвонился до какого-то отдела и объяснил ситуацию. Спасибо девушке, снявшей трубку, выслушала и отправила меня к энергетикам.
Итак звонок к энергетикам. Результат - это не их проблемы, обращайтесь в Брестлифт.
В интернете нахожу их сайт. В разделе "Контакты" указан только один телефон диспетчера аварийной службы (т.45-40-00). Выслушав меня, я получил в ответ "Ваши деньги - наша работа". После моих возмущений меня отправили к диспетчеру участка, куда якобы относится наш дом (т.41-68-51)
Звонок по указанному телефону - но оказывается они обслуживают ул.Орловскую, но только нечетную сторону. Звоните диспетчеру другого участка (т.47-66-17)
Звонок по этому номеру, оказывается и они не обслуживают наш дом. Отправили к диспетчеру другого участка - ВНИМАНИЕ (т.42-33-65). Т.е отправили туда, откуда я начал свою эпопею.
Все, круг замкнулся
Результат: никто ничего не знает, никто не за что не отвечает.
Господа начальники, получающие с жильцов деньги за обслуживание лифтов, руководители ЖРЭУ, ЖЭСов, БРЕСТЛИФТ и т.д. разберитесь между собой кто и за что отвечает, наведите порядок внутри лифтовых кабин, чтобы жильцам было комфортно пользоваться ими и они бы видели на что уходят их деньги.
Все описанное происходило 08.09.16 время 14.30-16.00
PS: Надо отметить, что диспетчерская служба сработала оперативно - на 16.30 линолеум на полу кабины лифта был заменен. Но вот все остальное - отошедшая жесть на стене, грязь на стенах внутри кабины осталось по-старому.