Появилась она на выезде и въезде в город со стороны трассы М1 уже достаточно давно, но только сейчас мы решили рассказать о ней тем, кто возможно, ещё её не заметил, либо давно не был на этом направлении. Впрочем, особенность данной неровности в том, что проезжать её можно без снижения скорости.
И в то же самое время - она выполняет функцию предупреждения водителя об опасном участке впереди (пешеходный переход в данном случае). Насколько это эффективно? У водителя возникает ощущение неровности на дороге, он имеет обратную тактильную связь с дорогой, внимание концентрируется неосознанно. А пешеходы - так те, вообще-то, по идее перед выходом на нерегулируемый пешеходный переход должны убедиться, что все транспортные средства уступают им дорогу.
Что делать если не уступают? Наш совет - подождите, не лезьте под колёса, это не просто больно, это может быть навсегда. Пропустите автомобили, которые иногда не в состоянии остановиться так быстро, как вы того хотите.
Ждите загрузки ссылки для показа изображений!
Возвращаясь к нашей неровности, можно констатировать, это данный её вид можно считать приемлемым для трасс, и она может устанавливаться там, где размещение более высоких неровностей запрещено теми или иными нормативными актами.
Напомним, каждая искусственная неровность - это не просто снижение скорости автомобиля, это существенное увеличение выбросов в атмосферу вредных веществ, а значит, ухудшение экологической ситуации.