Несколько дней назад портал Виртуальный Брест публиковал материал под заголовком Будьте осторожны, в магазинах - "новогодние скидки"!. Как сообщили нам в руководстве ОАО "Продтовары", перед покупательницей извинились, и компенсировали понесённый ущерб. Приводим комментарии сторон:
ОАО "Продтовары", рассмотрев публикацию "Будьте осторожны, в магазинах – "новогодние скидки"!", размещенную на региональном портале "Виртуальный Брест" 13.12.2014, сообщает следующее.
С 13 декабря текущего года в розничной торговой сети ОАО "Продтовары" начала действовать акция по реализации товаров новогоднего ассортимента с предоставлением скидки в размере 20% от утвержденных розничных цен взамен ранее действовавшей акции "Счастливый Новый год", проводимой совместно с газетами "Брестский курьер" и "Брестский Вестник".
В первый день действия указанной акции, в субботу 13.12.2014, по причине технического сбоя в работе сетевого оборудования был нарушен алгоритм функционирования кассового программного обеспечения в части предоставления скидок, в частности, в универсаме "Продтовары 5".
Указанными обстоятельствами и был вызван факт непредоставления скидок на салфетки для сервировки стола, тарелки, скатерть при осуществлении расчета за покупку, указанную в публикации.
В результате некомпетентных, неквалифицированных действий, а также некорректных поведения и высказываний, заместителя заведующего универсамом "Продтовары 5" в ответ на обоснованное требование покупателя о предоставлении скидки на товары, размещенные в акционной зоне, возникла конфликтная ситуация.
Вместе с тем, книга замечаний и предложений покупателю была предоставлена, о чем свидетельствует изложенное в ней замечание по данному факту.
По результатам рассмотрения публикации администрацией ОАО "Продтовары" принято решение о привлечении заместителя заведующего универсамом "Продтовары 5" к дисциплинарной ответственности в виде выговора и лишении ее премии по итогам работы за декабрь 2014 г. на 100%.
ОАО "Продтовары" приняты все меры по урегулированию конфликта. Покупателю принесены искренние извинения и возвращены излишне уплаченные денежные средства. В настоящее время неполадки, имевшие место в механизме предоставления скидок на товары новогоднего ассортимента, устранены.
Благодарим всех своих покупателей за неравнодушие к недостаткам, встречающимся в нашей работе, и всегда рады видеть Вас в наших объектах розничной торговли и общественного питания!
Вчера со мной связалась начальник отдела организации торговли ОАО «Продтовары» Кенда Елена Иосифовна и разобралась в ситуации. Как выяснилось – девушка, которую представили, как заведующую – таковой не являлась – это была заместитель.
Сегодня я подъехала в магазин «Продтовары 5», администрация и заведующая магазином Эмма Анатольевна принесли мне свои извинения, а так же разобрались со скидками на новогодние товары и вернули мне скидку на приобретенные товары. Как выяснилось скидки действуют, но произошел сбой.
Спасибо всем – конфликт исчерпан. Рада, что руководство идет на контакт и быстро реагирует на подобные инциденты.