Около восьми часов вечера 17 апреля по перегону проходил грузовой поезд Лунинец-Брест. Недалеко от деревни Камень машинист заметил человека на железнодорожном полотне. На подаваемые звуковые сигналы лежавший в колее мужчина никак не реагировал. К несчастью, экстренное торможение не помогло: слишком велик был тормозной путь товарняка…
«Предотвратить наезд не удалось. Погибшего протянуло под поездом несколько метров. Его извлекли из-под колес 16 вагона», - рассказал tomin.by пресс-секретарь УВД на транспорте Александр Марченко.
Почему мужчина оказался в колее, устанавливается.
Это не первый на Брестчине в нынешнем месяце трагичный случай на железной дороге. ЧП случилось еще и 16 апреля около половины четвертого утра на перегоне Лахва – Синкевичи в Лунинецком районе.
Поезд сообщением Гродно – Гомель подъезжал к остановочному пункту «Любань», когда машинист состава заметил человека на рельсах. «Когда мужчина попал в поле зрения машиниста, последний применил экстренное торможение и подавал звуковые сигналы. Тем не менее, избежать наезда не удалось, человек погиб на месте», - сообщил пресс-секретарь УВД на транспорте Александр Марченко.
В момент трагедии мужчина стоял на пешеходном настиле на четвереньках, спиной к прибывающему поезду... Как выяснилось, погибший был жителем Барановичей 1958 года рождения, инвалидом по слуху и зрению. То есть сигналов поезда он, скорее всего, не слышал…
«За день до трагедии он направился к родственникам. При себе у погибшего было обнаружено удостоверение инвалида», - дополнил Александр Марченко.
«Транспортная милиция напоминает, что железная дорога является зоной повышенной опасности, и настоятельно рекомендует гражданам соблюдать правила безопасности во время нахождения на перронах, платформах, железнодорожных мостах, а также быть внимательными и переходить пути только в установленных для этого местах», - дополнил Александр Марченко.