МАРТ выявил рекламу алкоголя и табачных изделий в интернет-магазинах

4  Марта 2024 г.  в 10:56 : Разное: обо всём понемногу

Ведомство, которое курирует торговлю, провело масштабную проверку интернет-магазинов и нашло многочисленные нарушения.

Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) проверило более полусотни интернет-магазинов, сообщается на сайте ведомства.

"Установлено около 40 нарушений, субъектам хозяйствования, допустившим нарушения, направлено 5 предписаний и 34 рекомендации об их устранении", - отметили в МАРТ.

Если нарушения не будут устранены, министерство обещает принять меры ответственности.

Основные нарушения – это неполные данные о юрлицах или ИП, которые владеют интернет-магазинами, а также о способах доставки и оплаты, о ценах.

МАРТ нашел на сайтах интернет-магазинов и рекламу алкоголя.

"При этом рекламодатель не является производителем алкогольных напитков. Таким образом, указанная реклама запрещена", - пояснили в министерстве.

Аналогичные нарушения найдены по рекламе табачных изделий, жидкостей для электронных систем курения и других подобных товаров.

МАРТ обещает продолжить проверки этого сегмента торговли.