Twitter Виртуального Бреста Группа в одноклассниках

Претензий к общественному транспорту у брестчан становится все больше

3  Октября 2011 г.  в 11:21 : Автомобили, транспорт, ГАИ, ДТП

Претензий к общественному транспорту у брестчан становится все большеЦены на топливо регулярно повышаются, вслед за ними так же двигаются цены на проезд в общественном транспорте. Однако не смотря на это, качество обслуживания в этой области далеко от совершенства. Основные претензии, которые высказываются брестчанами, связаны с нарушением графика движения. Вот и сегодня на почтовый ящик портала Виртуальный Брест пришло письмо от жительницы Бреста Ирины, мы приводим ее рассказ полностью, текст авторский.

Помогите, пожалуйста, поднять тему неудовлетворительной работы Брестского общественного транспорта. Чаша терпения уже переполнилась, ходили плохо автобусы, а сейчас стало ещё хуже. Прошлой зимой стояли по часу-полтора на морозе с автобусом №16, не мог ребёнок в гимназию уехать утром, а вечером из музыкальной школы на ул.Советской Конституции, сейчас уже и по два часа автобуса нет. Сейчас ещё тепло, с ужасом жду зимы. И так нет автобусов и водителей - не выходят по два рейса на линию, а там ещё хуже автобусы будут ломаться. и водители тоже люди - болеть чаще начнут. И что же это будет?

Вечером, 29.09.2011 года, на остановке «Поликлиника №4» пришлось ожидать автобуса №16 около двух часов.

Моя дочь окончила занятия в музыкальной школе около 19 часов и не успела на рейс в 18.51 и стала ждать рейса в 19.21. Однако этот автобус не пришёл. Дочь осталась на остановке. Перерыв между этим автобусом и следующим более часа и следующий рейс должен был быть только в 20.24. К этому времени я после работы подошла на остановку к дочери, что бы уехать домой вместе. Однако и этого рейса тоже не было. Уехать удалось только в 20.52.

Фактический перерыв между рейсами составил 2 часа и 1 минуту.

Нам надо было ехать на остановку «Пионерская», пешком не дойдёшь, да и страшновато в темноте ходить. Никакой маршруткой или другим альтернативным транспортом с этой остановки в наш район не уедешь.

И это далеко не единичный случай. 

01.10.2011 г. я пыталась уехать с остановки «Пушкинская». На этот раз не было 2-х (!) рейсов автобуса №3 (в 12.12, 12.36) и 2-х(!) рейсов автобуса №16 (в 12.20, 12.43).

На остановке собралось большое количество людей. Среди них была и мать с двумя маленькими детьми, один из них в коляске, с которой в маршрутку не сядешь. Самый маленький из детей устал и капризничал. Я уехала на «тройке» в 13.00. На остановке осталась толпа людей, и та мать с детьми тоже, в ожидании автобуса №16. Этот автобус я увидела из окна своего маршрута едущим в сторону «Газоаппарата». Диспетчер из автопарка любезно объяснила, что осталось только по одному автобусу №16 и №3 на линии.

Итак, подводим итог: промежуток между рейсами автобуса №3 (был автобус в 11.48  и в 13.00) – более 1 часа и 12 минут;  автобуса №16 (был в 11.57 и в 13.06) - 1 час и 9 минут.

Тут, правда ходили маршрутки «5» и «3». Однако народ в них сильно не ломился. Если бы было очень холодно или ливень – я может быть и поехала бы. Но цены кусаются. Я покупаю два общих проездных билета на себя и дочь (для школьников проезд бесплатный только в школу и обратно, музыкальная школа не в счёт) - это уже около 82 тысяч. На фоне цен в магазинах я уже не могу позволить себе расходы на маршрутку. А покупка месячных проездных билетов при такой езде автобусов напоминает благотворительные взносы на поддержку общественного транспорта, что бы он совсем не умер.

Когда же общественный транспорт будет ездить нормально? И будет ли?

VБ: Конечно, вопрос это риторический... В условиях наступающей действительности не стоит ожидать от нашего транспорта чудес. Они тоже работают, как сами и утверждают, в убыток. А потому такие случаи будут происходить все чаще. Напоминаю, что на сайте создана тема на форуме для обсуждения данного вопроса.


И еще одно письмо от Станислава:

Хочу рассказать о движении маршрута №11 БЭТЗ-Газоаппарат.

Утром 03.10.2011 в час пик в 07.20 (отправление с БЭТЗ) в автобус можно было сесть только на заводе и на магазине «САНТА». На остальных остановках находящихся в микрорайоне Березовка в автобус впихнуться было просто не реально. Дети едут в школу, на занятия в ЦМТ и на тренировки в ледовый дворец и во дворец водных видов спорта, выйти ребенку на остановке ЦМТ проблематично, народ же у нас не понимает, что ребенка нужно выпустить, а дети сказать боятся. Ну неужели нельзя в час пик выделить автобус побольше?!

Еще один пример по работе нашего транспорта. Напоминаю, вы можете оставлять свои комментарии под статьёй, либо писать в форуме.


С письмом читательницы Брестский Вестник обратился в автобусный парк № 1 города Бреста.

Заместитель директора по перевозкам Алексей Жогал дал нам вот такой ответ: «Согласно установленному расписанию движения городского маршрута № 16 от остановки «Поликлиника № 4», автобус должен отправляться в 18.51, 19.21, 20.24, 20.52. 29 сентября 2011 года рейс в 18.51 был, о чём свидетельствуют данные GPS - навигации. Из-за неполной укомплектованности водительским составом городской колонны и в связи с отсутствием на тот момент резервного подвижного состава рейсы в 19.21 и 20.24 не выполнены. Проведено разбирательство по работе городских автобусных маршрутов
№3 и №16 за первое октября 2011 года. Действительно от остановки «Пушкинская» в указанный день рейсы в 12.36 (№ 3) и 12.43 (№ 16) не выполнены. Причина - отсутствие водителей. Рейсы на 12.12 (№ 3) и 12.20(№16) - выполнены, что подтверждается документальными данными автоматизированной системы диспетчерского управления АЗИМУТ-2.
В настоящий момент отдел перевозок предприятия на основании изучения пассажиропотока, проведённого БелНИИ «Транстехника», анализирует всю маршрутную сеть города, чтобы разработать новые расписания движения, увязанные с действующим пассажиропотоком. Важно заметить, что изменения в расписании будут касаться только межпикового времени.

Администрация автопарка сегодня принимает ряд мер с целью исключения в дальнейшем подобных ситуаций». Да, тем, кто стоял на остановке в течение двух часов, остаётся только посочувствовать. Интересно, а автобусный парк раньше не знал, что водителей не хватает? Пусть тогда автобус ходит реже, но пассажир не будет в недоумении прозябать на остановке. Получается, такие сюрпризы можно ожидать от любого маршрута?