Сколько Беларусь заработала на китайских маркетплейсах – сумма пока скромная

13  Февраля 2023 г.  в 13:11 : Разное: обо всём понемногу

Сотрудничество Беларуси и КНР в рамках цифрового развития в июле прошлого года привело к созданию национального павильона на крупных китайских платформах e-commerce. Сейчас компания-оператор площадки сообщила первые результаты работы за прошедшие семь месяцев.

С момента запуска национального белорусского павильона на крупных китайских маркетплейсах в публичном пространстве впервые появились цифры продаж отечественных товаров через эти платформы – их в эфире телеканала «Беларусь 1» озвучил первый заместитель генерального директора СЗАО «Компания по развитию индустриального парка» Кирилл Коротеев.

С июля 2022 года, когда белорусский национальный павильон появился на китайских площадках Jingdong и Douyin, по его словам, было продано белорусских товаров почти на $1,5 млн – при этом особой популярностью пользовались шоколад и конфеты. В планах на 2023 год значится достигнуть показателя в $6 млн.

Коротеев также сообщил, что за семь месяцев компания сумела обслужить порядка 150 тыс. китайских клиентов, которые совершили около 188 тыс. заказов.

На данный момент белорусский павильон привлек внимание 741 тыс. из 700 млн активных пользователей платформ.

Напомним, в конце января посол КНР в Беларуси Се Сяоюн также говорил о работе белорусского национального павильона на двух крупнейших китайских платформах электронной коммерции и отмечал, что в начале года подобные павильоны появились еще на семи китайских площадках e-commerce.

Источник: Myfin.by