Вторую стоянку для фур уже строят в пункте пропуска "Берестовица"

10  Февраля 2023 г.  в 12:51 : Разное: обо всём понемногу

Строительные работы по обустройству второй стоянки для фур идут в полутора километрах от белорусско-польской границы в районе деревни Минчики.

Строительные работы по обустройству второй стоянки для электронной очереди пункта пропуска "Берестовица" идут полным ходом в белорусско-польском приграничье.

Напомним, что некоторое время назад Польша объявила о приостановке работы сопредельного с пунктом пропуска "Берестовица" ПП "Бобровники" на неопределенное время. Анонсировано, что оформлять транспортные средства и граждан в "Бобровниках" прекратят с 12:00 10 февраля текущего года. В перспективе это может привести к транспортному коллапсу на других пропускных пунктах.

О работах по расширению действующей зоны ожидания электронной очереди в пункте пропуска "Берестовица" было объявлено в конце января гродненскими властями. В конце прошлого года действующая стоянка не могла уместить весь транспорт, который направлялся в сторону Польши. Водителям большегрузов приходилось по несколько суток стоять вдоль обочин дорог в живой очереди, чтобы только въехать на стоянку.

Строительные работы идут уже вторую неделю на площадке у деревни Минчики. Это примерно в 1,5 километрах от границы.

Вторую стоянку для фур строят в пункте пропуска "Берестовица" © Sputnik / Инна Гришук

Строители уже очистили и разровняли площадку, убрали росшие там деревья. Пока идут земляные работы, на стройплощадке работает экскаватор, подъезжают грузовики, которые вывозят грунт.

Действующая стоянка с системой электронной очереди у пункта пропуска "Берестовица" находится в поселке Приграничный, она появилась в прошлом году.

Стоянку с электронной очередью обещают построить также на подъезде к пункту пропуска "Привалка" у белорусско-литовской границы. В настоящее время определяют подходящее место для ее размещения.

О необходимости стоянки с зоной ожидания у пункта пропуска "Привалка" дальнобойщики говорят не первый год. Когда на въезде в Литву возникали многокилометровые очереди, здесь большегрузам приходилось по пять-семь дней стоять вдоль дороги среди леса.