Twitter Виртуального Бреста Скайп Виртуального Бреста
 Классификация методов обучения иностранному языку

Классификация методов обучения иностранному языку

информация опубликована 2012-11-18

 В настоящее время не одна организация предлагает услуги по обучению иностранному языку. Учат почти всему, начиная от китайского, заканчивая сербским. Однако, обращая внимания на заголовок в газете «Обучим иностранному языку в Москве», нужно знать или хотя бы предполагать, как будет проходить обучение.

Существует три подхода к обучению языку, и все методы можно условно разделить на:

  •          Структурные (рассматривают язык как систему структурно связанных грамматикой элементов);
  •          Функциональные (где язык — это средство выражения или реализации определенной функции);
  •          Интерактивные (где язык — это средство создания и поддержания социальных отношений).

alt

Методы, являющиеся объектом авторского права:

  1.       Метод Пимслера (Pimsleur method) — основан на последовательности аудио-записей, вводящих основную разговорную лексику и требующих от учеников активного повторения материала. Использует достижения нейрофизиологии при выборе периода повторения материала.
  2.       Метод Мишеля Томаса (Michel Thomas Method) — серия аудио-записей занятий в классе, где учитель занимается с двумя учениками, рассказывая им основные правила грамматики, обучая лексике и давая задания. Слушатель оказывается вовлечённым в процесс, при этом создаётся ощущение занятий в группе.

Также существуют и другие.

Учение через обучение (Learning by teaching (LdL)) — педагог здесь является скорее координатором, чем наставником. Студенты обучают друг друга, осваивая материал самостоятельно. Может рассматриваться как часть коммуникативного обучения.

<- назад НАЧАЛО вперед ->